Бренд:  SILPO

Перевершники

«Сильпо» – это почти 260 магазинов по всей стране, 1420 офисных работников, 4529 административных и 24 882 рабочих в супермаркетах.

  • Ситуация

    Компания начала формулировать свои ценности, но для лучшего понимания их сути, надо было дополнить живыми визуальными примерами - чтобы сотрудникам было легче ассоциировать с собой и применять в повседневной жизни и работе.

  • Задача

    Нам нужно было разработать Платформу ценностей для внутренней коммуникации – сделать так, чтобы каждый сотрудник «Сильпо» понял общие ценности и обещания компании.
    Чтобы внутренняя коммуникация была простой и человечной, доступной и для кассира, и для бухгалтера, и для менеджера в офисе.

  • Идея

    Мы все любим «Сильпо» за то, что это больше, чем продуктовый магазин: за «Лавку Традиций», «Собственный импорт», льорки, ценоклювы, гречневый багет. И конечно, что все это было бы невозможно без людей, которые там работают.
    Ведь, если они уже начинают что-то делать, то делают это суперхорошо – превосходно (укр. перевершено).
    Так у нас появилась платформа ПЕРЕВЕРШНИКІВ – всех, кто работает в «Сильпо» и делает его лучше каждый день.
    Они, благодаря своим «перевершенням», приносят Гостям настоящую радость.

КТО МЫ?
ПЕРЕВЕРШНИКИ!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
ПРИНОСИМ РАДОСТЬ И ПРЕВОСХОДИМ ОЖИДАНИЯ!

Далее вместе с командой «Сильпо» мы дооформили ценности компании, которые разделяют сотрудники, и которые транслируются через внешнюю и корпоративную коммуникацию - обещания гостям и ценности Перевершників. И разработали визуальную коммуникацию платформы.

Перевершники обещают:

Перевешники ценят:

«Посвящение в Перевершники» – официальный запуск новой внутренней коммуникации состоялась летом 2019 года во всех офисах и магазинах сети.

Материалы

Презентация платформы

Встречайте Перевершників в вашем «Сильпо»!

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио