Бренд: SILPO
Перевершники
«Сильпо» – это почти 260 магазинов по всей стране, 1420 офисных работников, 4529 административных и 24 882 рабочих в супермаркетах.
-
Ситуация
Компания начала формулировать свои ценности, но для лучшего понимания их сути, надо было дополнить живыми визуальными примерами - чтобы сотрудникам было легче ассоциировать с собой и применять в повседневной жизни и работе.
-
Задача
Нам нужно было разработать Платформу ценностей для внутренней коммуникации – сделать так, чтобы каждый сотрудник «Сильпо» понял общие ценности и обещания компании.
Чтобы внутренняя коммуникация была простой и человечной, доступной и для кассира, и для бухгалтера, и для менеджера в офисе. -
Идея
Мы все любим «Сильпо» за то, что это больше, чем продуктовый магазин: за «Лавку Традиций», «Собственный импорт», льорки, ценоклювы, гречневый багет. И конечно, что все это было бы невозможно без людей, которые там работают.
Ведь, если они уже начинают что-то делать, то делают это суперхорошо – превосходно (укр. перевершено).
Так у нас появилась платформа ПЕРЕВЕРШНИКІВ – всех, кто работает в «Сильпо» и делает его лучше каждый день.
Они, благодаря своим «перевершенням», приносят Гостям настоящую радость.
Далее вместе с командой «Сильпо» мы дооформили ценности компании, которые разделяют сотрудники, и которые транслируются через внешнюю и корпоративную коммуникацию - обещания гостям и ценности Перевершників. И разработали визуальную коммуникацию платформы.
Перевершники обещают:
Перевешники ценят:
«Посвящение в Перевершники» – официальный запуск новой внутренней коммуникации состоялась летом 2019 года во всех офисах и магазинах сети.
Материалы
Презентация платформы
Встречайте Перевершників в вашем «Сильпо»!