Бренд: Nozi
Nozi
Ситуация
Компания «Omaks International» производит чулочно-носочные изделия еще с 1997 года. И если товары для взрослых всегда выходили под отдельными брендами, то детская продукция была небрендированной.
Детские товары Omaks должны были конкурировать с другими такими же «no name» украинскими производителями. Кроме того, ситуацию осложняла импортная польская продукция с ярким заметным брендингом и дизайном.
-
Задача
Помочь клиенту создать первый украинский детский бренд чулочно-носочных изделий, который бы не могли не заметить на полках.
Поэтому мы должны были разработать имя, идею бренда и дизайн упаковки для всего детского ассортимента товаров: носки, колготки и леггинсы.
-
Идея
Мы придумали «Nozi»! Так мамы ласково называют ножки своих малышей на украинском языке. Именно их внимание мы и хотели привлечь таким названием бренда. А внимание малышей – игрушечной упаковкой в виде милых персонажей.