Бренд:  MHP

MHP

  • Ситуация

    Сегодня корпоративная периодика – вымирающий вид, который теряет своих последних сторонников – сотрудников компании.
    Журналы и газеты выпускают «потому что так надо» и «так делали раньше», поэтому они и не воспринимаются как что-то интересное.

  • Вызов

    Один из крупнейших работодателей в Украине – агрохолдинг МХП, захотел изменить подход к созданию корпоративных медиа.
    А мы – сделать корпоративную прессу sexy again!

Процесс

  • редизайн: контент по рубрикам, дифференциация по цветам;
  • гайдлайн для создания следующих выпусков;
  • дополненная реальность на обложке и в некоторых статьях.

Результат

Первый агроглянец, который не уступает украинским фешен-изданиям. Его хочется читать по дороге на работу, в отпуске, на выходных, перед сном и в любое другое время.

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио