Бренд: MHP
MHP
-
Ситуация
Сегодня корпоративная периодика – вымирающий вид, который теряет своих последних сторонников – сотрудников компании.
Журналы и газеты выпускают «потому что так надо» и «так делали раньше», поэтому они и не воспринимаются как что-то интересное. -
Вызов
Один из крупнейших работодателей в Украине – агрохолдинг МХП, захотел изменить подход к созданию корпоративных медиа.
А мы – сделать корпоративную прессу sexy again!
Процесс
- редизайн: контент по рубрикам, дифференциация по цветам;
- гайдлайн для создания следующих выпусков;
- дополненная реальность на обложке и в некоторых статьях.
Результат
Первый агроглянец, который не уступает украинским фешен-изданиям. Его хочется читать по дороге на работу, в отпуске, на выходных, перед сном и в любое другое время.