Бренд:  CRONVEST

CRONVEST

Ситуация

За 20 лет успешной работы и развития компании, название и айдентика «Каштан 2000» устарели и перестали иллюстрировать суть, ценности и уровень сервиса.

Идея

Мы исследовали аудиторию бренда и выяснили, что в компанию обращаются люди, которым быстро и без всякой волокиты нужны деньги, чтобы не останавливать свои дела и всегда быть в движении. А «Каштан 2000» решает все финансовые задачи без лишних вопросов.
Так появилось название Cronvest и дескриптор: «быстрый сервис займов под залог».

Cronvest – это решение проблем, знак равенства («=»).
Cronvest – это постоянное движение твоих дел и бизнеса.

Также эти полосы напоминают разметку на дороге и ассоциируются с главной услугой компании – займы под залог авто.
Полосы динамичные и подвижные. Они могут менять свою длину в зависимости от формата и носителя, но всегда должны начинаться с левого края.
Палитра Cronvest – это цвета дороги: асфальта и дорожной разметки, которая указывает направление движения.

Реализация

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио