Бренд: Echo Park
Echo Park
Вызов
В середине 2016 г. в Киеве работало 59 строительных компаний и еще 62 – в пригороде. Рынок первичного жилья был перенасыщенным, а коммуникация застройщиков – однотипной. Они наперебой говорили о квадратных метрах и цене. Но, в то же время, в городе практически не было недвижимости с собственной идеологией.
-
Задача
Создать новый вектор восприятия жилья комфорткласса. Для этого нужно было побороться со стереотипом о том, что «хорошее, комфортное жилье – обязательно дорогое и в престижном районе». Основная бизнес-цель: продажа 100% квартир 1-й очереди, т. е. 320 квартир до конца 2016 года.
-
Аудитория
Ядром аудитории стал новый креативный класс: IT-специалисты, дизайнеры, музыканты, блогеры, рестораторы, стартаперы и др. Несмотря на различия, их объединяли 2 вещи: 1) они пока не могли купить жилье в центре; 2) творческие специалисты не хотели жертвовать комфортом и свободой. Мы понимали, что именно эти люди изменят представление об Echo park, и рассчитывали, что за ними в жилой район потянутся и другие.
-
Идея
Специалисты Grape определили четыре мотива, которыми руководствуются люди, когда выбирают достойное жилье:
- хотят жить в красивом доме с интересной архитектурой – Exterior;
- дом должен быть комфортным: продуманные планировки, звукоизоляция, паркинг и другие удобства – Сomfort;
- заботятся о здоровье и хотят обитать в экологически чистом месте со свежим воздухом, зеленью и водоемом – Health;
- выбирают рационально: ищут баланс между ценой, месторасположением и инфраструктурой – Оptimality.
В ответ на мотивы покупателей, мы создали комплекс Echo park, который объединил все 4 аспекта:
Exterior + Comfort + Health + Optimality = ECHO.
Мы также разработали новую градостроительную концепцию Echology, как отклик (эхо) на потребности людей.
Video
Проект представляли создатели комплекса: девелопер, архитектор, креативный директор и лидер клиентской службы. Они рассказывали людям о новой градостроительной философии Echology с помощью видео. Ролики транслировались в различных медийных форматах, а также на сайте, созданном для жилого комплекса. Там потенциальные клиенты могли более детально ознакомиться с Echo park.
Identity
Применив философию Echology, мы создали визуальную идентификацию Echo park: систему инфографики, фирменный стиль, навигацию, печатные материалы и интерьеры отдела продаж. Мы даже изменили фасадные цвета домов.
Website
Брендовый сайт помог донести философию и наглядно показать, что Echo park совмещает все мотивы потенциальных покупателей жилья.
Пользователи могли изучить суть жилищной программы, возможные варианты планировок, ценовую политику, документацию объекта и застройщика. Таким образом, сайт давал потенциальным покупателям максимум информации еще до момента общения с отделом продаж.
Results
За первый квартал лончевой кампании было продано 54% квартир 1-й очереди (на июль 2016 года), т. е. выполнили план на 124% за данный период. Кампания продолжала доказывать эффективность: при глобальном плане застройщика продать 100% квартир 1-й очереди до конца 2016 года, в октябре 2016 года было продано 79% квартир.
Также пользователей заинтересовала сама философия бренда, заложенная в названии Echo park, нестандартной для жилищного комплекса эмоциональной айдентике и персонализации.
На протяжении лончевой кампании люди проводили на странице Echology в 2 раза больше времени, чем в среднем по сайту.
Команда агентства
-
CEO: Юрий Гладкий
-
Creative Director: Кирилл Чистяков
-
Data Head: Иван Сквордяков
-
Creative Copywriter: Юлия Боргуленко
-
Media Planner: Даниил Малуха
-
Motion Designer: Кристина Гладка
-
Designer: Андрей Мишенко
-
Technical Designer: Сергей Губерначук
-
Client Service Director: Елена Саливон
-
New Business Director: Ксения Сокур
-
Account Manager: Илона Медведь
-
Project Manager: Роман Гаджимурадов
Команда BD Holding
-
Chief Marketing Officer: Янина Бадах
-
PR Manager: Анна Пилипенко
Video Production: Beloesuhoe
-
Director: Вячеслав Мельник
-
Production Manager: Елена Перекопайко