Бренд:  Echo Park

Echo Park

Вызов

В середине 2016 г. в Киеве работало 59 строительных компаний и еще 62 – в пригороде. Рынок первичного жилья был перенасыщенным, а коммуникация застройщиков – однотипной. Они наперебой говорили о квадратных метрах и цене. Но, в то же время, в городе практически не было недвижимости с собственной идеологией.

  • Задача

    Создать новый вектор восприятия жилья комфорткласса. Для этого нужно было побороться со стереотипом о том, что «хорошее, комфортное жилье – обязательно дорогое и в престижном районе». Основная бизнес-цель: продажа 100% квартир 1-й очереди, т. е. 320 квартир до конца 2016 года.

  • Аудитория

    Ядром аудитории стал новый креативный класс: IT-специалисты, дизайнеры, музыканты, блогеры, рестораторы, стартаперы и др. Несмотря на различия, их объединяли 2 вещи: 1) они пока не могли купить жилье в центре; 2) творческие специалисты не хотели жертвовать комфортом и свободой. Мы понимали, что именно эти люди изменят представление об Echo park, и рассчитывали, что за ними в жилой район потянутся и другие.

  • Идея

    Специалисты Grape определили четыре мотива, которыми руководствуются люди, когда выбирают достойное жилье:

    1. хотят жить в красивом доме с интересной архитектурой – Exterior;
    2. дом должен быть комфортным: продуманные планировки, звукоизоляция, паркинг и другие удобства – Сomfort;
    3. заботятся о здоровье и хотят обитать в экологически чистом месте со свежим воздухом, зеленью и водоемом – Health;
    4. выбирают рационально: ищут баланс между ценой, месторасположением и инфраструктурой – Оptimality.
      В ответ на мотивы покупателей, мы создали комплекс Echo park, который объединил все 4 аспекта:
      Exterior + Comfort + Health + Optimality = ECHO.
      Мы также разработали новую градостроительную концепцию Echology, как отклик (эхо) на потребности людей.

Video

Проект представляли создатели комплекса: девелопер, архитектор, креативный директор и лидер клиентской службы. Они рассказывали людям о новой градостроительной философии Echology с помощью видео. Ролики транслировались в различных медийных форматах, а также на сайте, созданном для жилого комплекса. Там потенциальные клиенты могли более детально ознакомиться с Echo park.

Identity

Применив философию Echology, мы создали визуальную идентификацию Echo park: систему инфографики, фирменный стиль, навигацию, печатные материалы и интерьеры отдела продаж. Мы даже изменили фасадные цвета домов.

Website

Брендовый сайт помог донести философию и наглядно показать, что Echo park совмещает все мотивы потенциальных покупателей жилья.
Пользователи могли изучить суть жилищной программы, возможные варианты планировок, ценовую политику, документацию объекта и застройщика. Таким образом, сайт давал потенциальным покупателям максимум информации еще до момента общения с отделом продаж.

Results

За первый квартал лончевой кампании было продано 54% квартир 1-й очереди (на июль 2016 года), т. е. выполнили план на 124% за данный период. Кампания продолжала доказывать эффективность: при глобальном плане застройщика продать 100% квартир 1-й очереди до конца 2016 года, в октябре 2016 года было продано 79% квартир.
Также пользователей заинтересовала сама философия бренда, заложенная в названии Echo park, нестандартной для жилищного комплекса эмоциональной айдентике и персонализации.
На протяжении лончевой кампании люди проводили на странице Echology в 2 раза больше времени, чем в среднем по сайту.

Команда проекта

Команда агентства

  • CEO: Юрий Гладкий
  • Creative Director: Кирилл Чистяков
  • Data Head: Иван Сквордяков
  • Creative Copywriter: Юлия Боргуленко
  • Media Planner: Даниил Малуха
  • Motion Designer: Кристина Гладка
  • Designer: Андрей Мишенко
  • Technical Designer: Сергей Губерначук
  • Client Service Director: Елена Саливон
  • New Business Director: Ксения Сокур
  • Account Manager: Илона Медведь
  • Project Manager: Роман Гаджимурадов

Команда BD Holding

  • Chief Marketing Officer: Янина Бадах
  • PR Manager: Анна Пилипенко

Video Production: Beloesuhoe

  • Director: Вячеслав Мельник
  • Production Manager: Елена Перекопайко

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио