Бренд:  КНЭУ

КНЭУ

Дано

Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана — крупнейший экономический вуз страны, основанный в 1906 году.

В КНЭУ учится более 20 тыс. студентов, преподает около 820 преподавателей на 6 факультетах и 2 научно-учебных институтах.

В течение 114 лет университет предоставляет не просто теоретические, а реальные прикладные знания в сфере экономики.

Переменные

КНЭУ — топовый экономический вуз страны, но при всей своей крутости теряет ценность для молодого поколения через факторы:

  1. молодежь воспринимает государственные вузы как олдскульные и устаревшие;
  2. появляются альтернативные учебные заведения, онлайн-платформы, интерактивные методы и др.

Найти

Кто же такой КНЭУ как бренд? Что может предложить молодому поколению?

Решение

Мы опросили 900 студентов и выпускников, чтобы выяснить их мнение о КНЭУ. Они подтвердили восприятия вуза, которое уже исторически сформировалось у людей: КНЭУ — лучший государственный экономический вуз.

Правильный ответ

Мы просто взяли и вслух озвучили то, что все думают о КНЭУ:

Идея

Из нового позиционирования появилась биг айдиа:

КНЭУ. Университет экономики всего

Потому что все вокруг — экономика. Она во всех сферах нашей жизни, и все мы в ней живем. И это не только про деньги. На основе экономики строятся все процессы и взаимоотношения в обществе. Бизнес, культура, урбанистика, экология — все это тоже об экономике. Всем ее направлениям и проявлениям обучают в КНЭУ.

Визуальный стиль

За основу формы логотип КНЭУ мы взяли колонны фасада главного здания университета. Логотип факультетов и институтов также образованы от силуэтов колонн, у которых круглая форма, но квадратная основа.

Именно круглые колонны на квадратной основе дали толчок для видения логотипа и всей дизайн-системы. Мы стремились сделать логотип монументальным, чтобы он отражал многолетнюю историю вуза, но вместе с тем был современным и простым.

Шрифтовая надпись логотипа создана на основе простых геометрических форм с архитектурной схемы главного корпуса. Логотип динамический и имеет две формы: упрощенную, как отметки колонн на схеме, и вытянутую, как и сами колонны.

Зеленый — исторически важный для Киева цвет: это и старые открытки о зеленом Киеве, и жетоны метро, ​​и каштаны. И, как ни странно, для КНЭУ зеленый цвет тоже важен: он присутствовал на старой форме и на дипломах студентов в университетском музее. Это было одно из желаний университета — сохранить их исторический зеленый цвет. Цвет, который важен и для Киева, и для КНЭУ.

6 факультетов соответствуют 6 колоннам здания главного корпуса. И каждый факультет (и институт) имеет свою «подсистему» ​​с цветами и паттернами. Как мы видим колонны сверху или на плане-чертеже, так квадратные названия (основа) вписаны в круг (собственно колонна).

Основной знак университета и знаки факультетов / институтов образуют единую структуру, способную пополняться новыми факультетами благодаря простой и адаптивной дизайн-системе.

Посмотреть полную историю ребрендинга можно в видеокейсе.

  • Agency: Grape

      СЕО — Юрий Гладкий
      Аккаунт-менеджер — Анна Вергай
      Директор по стратегии — Елена Головатюк
      Стратег — Дарина Кырылива
      Синьйор креатор — Наталия Цветкова
      Дизайнер — Евгения Онищенко
      Моушен-дизайнер — Андрей Любчик
      Моушен-дизайнер — Виталий Кравчук
      Креативний директор — Алексей Максименко

  • Client: КНЕУ

      Ректор КНЭУ им. Вадима Гетьмана — Дмитрий Лукьяненко
      Директор Центра общественных и профессиональных коммуникаций КНЭУ — Мирослава Яременко
      Заместитель декана факультета маркетинга — Александр Дыма

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио