Бренд:  fich

f*ch it!

Ситуация

FichLabs вместе со швейцарскими разработчиками и лучшим немецким производителем жидкостей для электронных сигарет создали новый продукт — электронный девайс для насыщения никотином fich.

У fich есть особенности, которые действительно отличают его от конкурентов:

  • 1

    тонкий девайс — толщина всего 6 мм

  • 2

    полная зарядка за 20 минут благодаря USB Type-C адаптеру

  • 3

    не боится холода и перегрева

  • 4

    уникальный вкус Heisenberg

  • 5

    система Anti-leakage с защитой от вытекания жидкости

  • 6

    система Spitback protection, которая не дает жидкости с пода попасть в рот и позволяет больше наслаждаться процессом парения

  • 7

    прозрачный под без магнитного крепления.

Исследование

Категория девайсов для альтернативного курения оказалась очень насыщенной и динамичной: с одной стороны — много брендов, которые уже давно и активно коммуницируют с потребителями, с другой — растущий спрос на альтернативное курение из-за его меньшего вреда здоровью, если сравнивать с сигаретами.

Оказалось, большинство наших конкурентов прежде всего акцентируют на рациональных преимуществах продуктов: качество, инновации, простота и легкость в использовании. Они говорят о том, где и как его можно использовать. Показывают ситуации потребления. Прокачивают альтернативное курение и говорят, что их продукты для Next / smart generation. Таким образом они прокачивают категорию, а не конкретно свой бренд.

Чтобы выделиться, нам необходимо дифференцироваться эмоционально. Быть андердогами и врываться в рынок. Говорить о конкретных преимуществах именно нашего бренда — раскачивать не категорию, а бренд.

СТРАТЕГИЯ

Мы решили прислушаться к потребителям. К людям, которые:

  • используют вейпы и системы-поды других брендов;
  • курят или используют другие продукты табачного и никотинового рынка;
  • только начали или хотят попробовать курение / вейпинг (в основном молодежь).

Мы искали то, что сможет их объединить и инсайты, на которых можно строить стратегию. А объединяет их то, что на потребителей давит множество внешних факторов (общественные рамки, мнение близких). Но им нравится курение / вейпинг, и они не хотят от этого отказываться. Признались они в следующем: «Я хочу курить и ни перед кем за это не оправдываться». И ведь правда, курильщиков шеймлять все и вся, но это их личный взрослый выбор. А мы как продукт можем сделать этот выбор менее вредным.

«Хочу — буду!» — с таким месседжем стратеги и пришли к креативу.

КРЕАТИВ

А креатив психанул и выдал: «F*ck it!»

То есть «F*ch it!»

Все говорили, что не получится? F*ch it! Вот вам самый тонкий девайс на рынке!

Говорили, что никто не оценит такой вкус? F*ch it! Heisenberg стал суперпопулярным вкусом!

Люди указывают, как тебе выглядеть? F*ch it! Носи что угодно!

Говорят, что так нельзя? F*ch it! Целуй кого хочешь!

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Мы поняли, что идея и слоган fich требуют отдельного логотипа и дизайн-системы для коммуникации — визуальных кодов, по которым нас будут выделять и запоминать.

КОММУНИКАЦИЯ

Украина стала первой страной запуска кампании, на очереди Польша, Германия, Израиль, Россия, Канада и США. И где бы вы ни сказали «F*ch it!», вас везде правильно поймут.

Сегодня коммуникация охватывает все возможные каналы и форматы: от сайта до продуктовых и имиджевых роликов.

Імиджевые ролики

Продуктовые ролики

Імиджевые вижуалы

Продуктовые вижуалы

Сайт

Дополнительные материалы

Думаете, это слишком? F*ch it!

  • Агентство — Grape

      CEO — Юрий Гладкий
      Сreative Director — Алексей Максименко
      Senior Creator — Наталия Цветкова
      Creator — Александр Малик
      Strategy Director — Елена Головатюк
      Strategist — Валерия Трощило
      Art Director — Евгения Онищенко
      Motion Designer — Андрей Любчик
      New Business Director — Ксения Сокур
      Account Director — Ольга Бояндина
      Senior Account Manager — Марина Мартынова
      Account Manager — Анна Вергай

  • Production — Rafesthetic

      Команда имиджевых роликов
      Director — Павел Буряк
      DOP — Никита Кузьменко
      Photographer — Андрий Пилипец
      Producer — Катерина Нефельд
      1AD — Кристина Ильина
      Production manager — Иван Рогальский
      Producer's assistant — Артур Пантыкин
      Stylyst — Соня Солтес
      Stylyst assistant — Виктория Дитрих
      Production Designer — Даниил Дубровский
      Composer — Гера Тараман

      Команда продуктовых роликов
      Executive producer — Павел Буряк
      Producer — Катерина Нефельд
      Digital artist — Роман Онуфрийчук
      Composer — Гера Тараман

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио