Бренд: fich
f*ch it!
Ситуация
FichLabs вместе со швейцарскими разработчиками и лучшим немецким производителем жидкостей для электронных сигарет создали новый продукт — электронный девайс для насыщения никотином fich.
У fich есть особенности, которые действительно отличают его от конкурентов:
-
1
тонкий девайс — толщина всего 6 мм
-
2
полная зарядка за 20 минут благодаря USB Type-C адаптеру
-
3
не боится холода и перегрева
-
4
уникальный вкус Heisenberg
-
5
система Anti-leakage с защитой от вытекания жидкости
-
6
система Spitback protection, которая не дает жидкости с пода попасть в рот и позволяет больше наслаждаться процессом парения
-
7
прозрачный под без магнитного крепления.
Исследование
Категория девайсов для альтернативного курения оказалась очень насыщенной и динамичной: с одной стороны — много брендов, которые уже давно и активно коммуницируют с потребителями, с другой — растущий спрос на альтернативное курение из-за его меньшего вреда здоровью, если сравнивать с сигаретами.
Оказалось, большинство наших конкурентов прежде всего акцентируют на рациональных преимуществах продуктов: качество, инновации, простота и легкость в использовании. Они говорят о том, где и как его можно использовать. Показывают ситуации потребления. Прокачивают альтернативное курение и говорят, что их продукты для Next / smart generation. Таким образом они прокачивают категорию, а не конкретно свой бренд.
Чтобы выделиться, нам необходимо дифференцироваться эмоционально. Быть андердогами и врываться в рынок. Говорить о конкретных преимуществах именно нашего бренда — раскачивать не категорию, а бренд.
СТРАТЕГИЯ
Мы решили прислушаться к потребителям. К людям, которые:
- используют вейпы и системы-поды других брендов;
- курят или используют другие продукты табачного и никотинового рынка;
- только начали или хотят попробовать курение / вейпинг (в основном молодежь).
Мы искали то, что сможет их объединить и инсайты, на которых можно строить стратегию. А объединяет их то, что на потребителей давит множество внешних факторов (общественные рамки, мнение близких). Но им нравится курение / вейпинг, и они не хотят от этого отказываться. Признались они в следующем: «Я хочу курить и ни перед кем за это не оправдываться». И ведь правда, курильщиков шеймлять все и вся, но это их личный взрослый выбор. А мы как продукт можем сделать этот выбор менее вредным.
«Хочу — буду!» — с таким месседжем стратеги и пришли к креативу.
КРЕАТИВ
А креатив психанул и выдал: «F*ck it!»
То есть «F*ch it!»
Все говорили, что не получится? F*ch it! Вот вам самый тонкий девайс на рынке!
Говорили, что никто не оценит такой вкус? F*ch it! Heisenberg стал суперпопулярным вкусом!
Люди указывают, как тебе выглядеть? F*ch it! Носи что угодно!
Говорят, что так нельзя? F*ch it! Целуй кого хочешь!
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Мы поняли, что идея и слоган fich требуют отдельного логотипа и дизайн-системы для коммуникации — визуальных кодов, по которым нас будут выделять и запоминать.
КОММУНИКАЦИЯ
Украина стала первой страной запуска кампании, на очереди Польша, Германия, Израиль, Россия, Канада и США. И где бы вы ни сказали «F*ch it!», вас везде правильно поймут.
Сегодня коммуникация охватывает все возможные каналы и форматы: от сайта до продуктовых и имиджевых роликов.
Імиджевые ролики
Продуктовые ролики
Імиджевые вижуалы
Продуктовые вижуалы
Сайт
Дополнительные материалы
Думаете, это слишком? F*ch it!
-
Агентство — Grape
CEO — Юрий Гладкий
Сreative Director — Алексей Максименко
Senior Creator — Наталия Цветкова
Creator — Александр Малик
Strategy Director — Елена Головатюк
Strategist — Валерия Трощило
Art Director — Евгения Онищенко
Motion Designer — Андрей Любчик
New Business Director — Ксения Сокур
Account Director — Ольга Бояндина
Senior Account Manager — Марина Мартынова
Account Manager — Анна Вергай -
Production — Rafesthetic
Команда имиджевых роликов
Director — Павел Буряк
DOP — Никита Кузьменко
Photographer — Андрий Пилипец
Producer — Катерина Нефельд
1AD — Кристина Ильина
Production manager — Иван Рогальский
Producer's assistant — Артур Пантыкин
Stylyst — Соня Солтес
Stylyst assistant — Виктория Дитрих
Production Designer — Даниил Дубровский
Composer — Гера ТараманКоманда продуктовых роликов
Executive producer — Павел Буряк
Producer — Катерина Нефельд
Digital artist — Роман Онуфрийчук
Composer — Гера Тараман