Бренд:  Prom

КАК ГРЯНУЛ PROM

Ситуация

  • За 9 лет существования Prom эволюционировал от промышленного портала до масштабного маркетплейса, где можно купить все – от зубной щетки до гусеничного трактора.
    В 2017 году компания решила сменить «промышленный» имидж на «потребительский» – обновила логотип и фирменный стиль.

Помимо нового дизайна, изменения коснулись и функционала: ускорилась загрузка страниц, усовершенствовалась поисковая система и алгоритм выдачи товаров.

Вызов

На Prom совершали покупки многие украинцы. При этом они часто не знали, что покупают товары именно на нашей площадке.
Маркетплейс был для них связующим звеном между поисковиком и товаром.

Нам нужно было заполнить этот пробел и рассказать людям, что они покупают не просто «в гугле», а ИМЕННО НА ПРОМЕ.

Идея

В основу креативной идеи мы заложили главную особенность продукта – алгоритм поиска, который с каждым новым запросом понимает пользователя все лучше и лучше.
Так появилась арена будущего, каждая часть которой – это карточки запросов, а все вместе – единый умный организм, предугадывающий желания покупателя.

Ради съемок такого масштабного проекта мы заручились поддержкой режиссеров из Нью-Йорка и одной из лучших в Украине студии пост-продакшена.

Для диджитальных форматов мы сняли категорийные 10-секундники, а для наружной и баннерной рекламы – сделали фото героев ролика с карточкой-запросом. Изображение товара на карточке менялось, в зависимости от площадки размещения.

Креатив также был адаптирован для рынка Беларуси и Казахстана, где маркетплейс называется Deal и Satu соответственно.

Результаты первого года

Мы достигли главной цели – люди заходили на площадку сразу, минуя стадию «поиска в Google».
Прямые заходы на главную страницу выросли на 178% во время рекламной кампании, а после ее завершения остались на уровне 130%.
Bounce rate с 46% снизился до 43%, а после завершения рекламной кампании сохранился рекордно низким – на уровне 40%, что говорит об отложенном влиянии рекламы.

ВТОРАЯ ВОЛНА КОММУНИКАЦИИ

На следующем этапе нужно было повысить узнаваемость бренда и отстроиться от других игроков рынка. А также с помощью яркого дизайна и футуристических образов рассказать о том, что маркетплейс – самое удобное место для покупок в интернете. Prom – это помощник для каждого. Здесь можно легко и быстро купить 90 млн товаров и услуг от более 44 тыс. продавцов Украины.

Мы спустились с фантастической Арены в город Промополис, в котором удобно и комфортно жить, благодаря новым технологиям. Заказать кофе или купить зонт можно за секунды: барьеры между интерфейсом и потребителем стираются уже сейчас.

В этой волне мы качали простоту покупки на Prom и огромный выбор товаров от самых разных продавцов.

И еще ролик:

Чтобы снять город будущего, нужна была подходящая локация: Куала-Лумпур, Гонконг или Сингапур. В итоге самым приемлемым оказался Дубай. В городе постоянно проходят съемки, и вся городская инфраструктура под это заточена. Кроме того, в Дубае работает много наших соотечественников, поэтому найти жителей Промополиса оказалось легко. К съемкам готовились в Киеве.

Для драйва отдельных категорий мы отсняли еще пять 10-секундников. Они рассказывали о товарных предложениях в категориях: одежда, обувь, строительные товары, товары для школы, интимные товары.

Итоги

Мы занимались коммуникацией для Prom в течение двух лет. За это время компания вошла в рейтинг «100 самых дорогих брендов Украины» по версии «Нового Времени» и уверенно остается в топе крупнейших e-commerce площадок страны.

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио