Бренд:  PrivatBank

Запуск Apple Pay в Украине

Задача

«ПриватБанк» с Mastercard запустили новую для украинского рынка услугу – Apple Pay. Было необходимо показать аудитории возможности новой услуги, а также объяснить и научить, как она работает. На запуск кампании у нас было чуть больше недели.

Идея

В качестве решения мы выбрали инструменты маркетинга влияния: различные форматы интеграции в контент популярных украинских блогеров в YouTube и Instagram. Кроме того, вместе с запуском кампании начал работу официальный аккаунт «ПриватБанка» в Instagram, который мы хотели прокачать вместе с кампанией.

Привлекая лидеров мнений, мы хотели наглядно и в кратчайшие сроки объяснить принцип работы оплаты через iPhone и Apple Watch, сделать этот способ оплаты популярным. Так мы сказали украинцам: «Нарешті Apple Pay!» в кампании с названием «Я плачу айфоном».

Реализация

Мы задействовали аудиторию лидеров мнений из Украины с количеством подписчиков от 100 000 человек и активной реакцией на контент. Разделили контент авторов блогов по тематикам: путешествия, лайфстайл, бизнес, юмор, красота, ЗОЖ и еда.

Мы работали с выборкой из 400 аккаунтов с детализацией по количеству подписчиков, городу, описанию профиля, средним уровням реакции на пост, стоимостью работы по различным форматам и примечаниями об опыте взаимодействия.

Отобранные авторы получили инструкцию с описанием идеи, особенностями проведения кампании, способами подключения карт Mastercard в приложении «Приват24» или Wallet, подробностями по созданию контента в рамках кампании, включая хештеги и ссылки для отметок официальных аккаунтов Mastercard и «ПриватБанк» в Instagram.

В итоге мы привлекли в проект 33 Instagram-блогера и авторов 9 популярных YouTube-каналов, чтобы в разных форматах раскрыть аудитории ряд преимуществ использования Apple Pay.

Нам нужны были реальные истории про моменты оплаты Apple Pay, «когда можно себя почувствовать, как в самых прогрессивных городах мира», расчеты в путешествиях, на АЗС, истории одного дня про прогулки в городе, оплату Apple Pay в метро или за кофе/еду, караоке в ресторанах, шопинг без кошелька, проезд в такси.

Каждый из блогеров делился своим опытом использования Apple Pay в привычной ему манере: снимал детальный видеообзор в YouTube, интегрировал процесс оплаты в тематических роликах канала, публиковал ситуативные фотографии и слайд-шоу, делился опытом оплаты в Instagram Stories.

В работе с лидерами мнений мы на качественном уровне делали ставку на трастовость и доверие к рекомендациям, управляли результатом создания и интеграции, на количественном – измеряли показатели охвата, реакции на контент.

Результаты

  • В Instagram:

      • суммарно охватили более 8 млн пользователей;
      • более 3 млн человек просмотрели наш видеоконтент;
      • 500 000 пользователей поставили like или оставили comment.
  • В YouTube:

      • видео с интеграцией Apple Pay просмотрело более 13 млн пользователей;
      • из них более 400 000 оставили like, dislike или comment.

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио