Бренд:  SAFOR

Истории без драмы

Ситуация

Компания SAFOR App была основана в 2017 году в Англии и стала одной из первых, кто начал вводить в коммуникацию понятие личной охраны на украинском рынке. Ранее для SAFOR мы создали стратегию бренда, имя и айдентику. И на этот раз SAFOR вернулись в Grape с новым заданием.

Компания столкнулась с тем, что за последние годы появилось много конкурентов, которые наполняли категорию не слишком удачными продуктами или просто аналогами с скопированным функционалом приложения SAFOR.

Вся коммуникация с потребителями происходит через запугивание, внушая страх через различные ситуации, в которых человеку может понадобиться помощь.

Однако все ситуации очень типичны, поэтому и вся коммуникация на одно лицо.

Задача

Что ж, меняться так меняться. Но чтобы стать безоговорочным лидером категории личной безопасности, было необходимо разобраться с главным — с людьми. С теми, для кого мы вместе с клиентом создали SAFOR.

ПРОЦЕСС:
Сначала мы взялись за анализ.

1. Рынок, или Условия игры

Мы находимся на рынке, игроки которого уже сформировали определение продукта как «мобильная кнопка тревоги». Конкурентные приложения однообразные, но хуже всего — они ввязывают нас в ценовые войны, предлагая цены на такие же услуги в разы дешевле.
К тому же они общаются с потребителями через запугивание, внушая страх через различные ситуации, в которых человеку может понадобиться помощь. Но все эти ситуации типичны, поэтому и возможностей для дифференциации нет.

2. Потребители: гипотезы и реалии

Проведя глубинки и некоторые исследования, мы подтвердили нашу гипотезу, что украинцы привыкли жить в инфополе, где происходит больше плохого, чем хорошего.
Последние ситуации в стране (политические, экономические, коронавирус, локдаун и другие) только усилили обеспокоенность населения. А людям хочется чувствовать себя защищено и спокойно. Независимо от места, времени и ситуации. Поэтому они не способны воспринимать коммуникацию сервисов, которая внушает еще больше страха.

3. SAFOR: проблемы и возможности

У нас актуальный продукт, но на уровне бренда мы не отличаемся от конкурентов.
Мы не можем привлечь новых клиентов и обеспечить рост бизнеса, если будем тоже коммуницировать через запугивание и говорить только о рациональных преимуществах. Нам нужна эмоция. И эта эмоция должна вызывать чувство безопасности.

С этими тремя пунктами мы перешли к следующему шагу — пересмотру позиционирования.

Так наше старое «Кнопка быстрого реагирования на угрозу» стало новым «Кнопка личной безопасности». Изменив вектор и условия игры, мы получили возможность дифференцироваться.

ИДЕЯ

Что самое главное в каждой истории, что делает ее интересной? Это — Драма.
Потому что именно драма дает истории интересное развитие. Это один из ключевых элементов, который ложится в основу сценария каждого фильма, мультфильма, сериала, книги или любой истории.
Но за драмой интересно наблюдать со стороны, а не практиковать в своей жизни. Ведь в жизни все ценят спокойствие и уверенность. Поэтому истории людей, которые под защитой SAFOR, никогда не будут захватывающими и длинными, зато всегда безопасными.

Так у нас появилась креативная платформа под названием:

«Истории без драмы».

Именно она помогла нам донести новую суть бренда и быстро стать узнаваемыми на рынке.

И для первой коммуникации были выбраны всем известные сказки, где персонажи имели установленное приложение SAFOR, поэтому рассказы получились суперкороткими — такими, что можно поместить прямо на обложку книги.

Так мы создали серию сказочных Key visual.

Но мы пошли еще дальше и решили заанимировать и озвучить их, чтобы сделать короткие диджитальные ролики.

Также, новая платформа позволила нам полностью провести перезапуск стратегии бренда в SMM.

Только за первые две недели коммуникации SAFOR поднялись со 79-го места категории «бизнес» в App Store до 6-го.

  • Agency: Grape

      CEO — Юрий Гладкий
      Account Manager — Катерина Старицкая
      Сreative Director — Иван Голуб
      Creator — Александр Малык
      SMM Head — Наталя Петрышин
      SMM Manager — Анна Пелипенко
      SMM Manager — Анна Федорова
      Strategy Director — Елена Головатюк
      Strategist — Александра Терещенко
      Designer — Роман Збаразкий
      Motion Designer — Иван Ярун

  • Client: SAFOR

      CEO — Владислав Сергеев
      Директор по продукту — Дмитрий Дименко

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио