Бренд:  КОМО

КОМО

КОМО – бесспорный лидер в сегменте натуральных твердых сыров, который всегда прислушивается к потребителям и не боится экспериментировать со вкусами, форматами и упаковками.
Например, кто выпустил первый ореховый сыр на нашем рынке? Правильно, КОМО!

ПРОБЛЕМА

Импортный сыр атакует!

Дело в том, что украинский рынок твердых сыров начали наполнять импортные производители, которые часто не только не дороже, но даже дешевле украинского сыра.

А еще не в нашу пользу вступают в силу разные стереотипы. Ведь многие думают: «Если европейский, то априори более качественный».

*

Но на заметочку: это не всегда так работает.

Вызов

Украинский сырный бизнес вступает в конкурентную и неравную борьбу с Европой по законам открытого рынка с более слабой позицией. Это маркетинговая война за то, чтобы не отдать свою территорию.

Потому не ореховым единым, нужно было продолжать выделяться. Так, летом 2019-го КОМО задались целью выпустить на рынок инновационный продукт – интересный по вкусу и цвету. И в итоге решили расширить одну из любимых многими линейку сыров – Тенеро – и запустить в 2020 году новые продукты с необычными вкусами: «Тенеро Базилик» и «Тенеро Томат».

ЗАДАЧА

Основная задача новой коммуникации – рассказать о новинках «Тенеро Базилик» и «Тенеро Томат», при этом не забыть классический молочный Тенеро. А еще показать разнообразие блюд, которые можно готовить с сырами КОМО Тенеро. И еще было одно крайне важное уточнение: «Нельзя использовать продукт в нефудових ситуациях: не ронять, не топтать, в поле не растет».
А так хотелось зайти именно через поле)))

Идея

Мы решили отразить многообразие сыров в линейке Тенеро в новом слогане: «Молочная, томатная, базиликового нежность Комо Тенеро». Поскольку этой нежности стало втрое больше, то и количество вариантов новых блюд и вкусов умножилось на три.

И чтобы раскрыть это разнообразие мы придумали 20-секундный ролик с кулинарным экспертом Евгением Клопотенком в главной роли. В ролике идет шуточная спор между различными alter ego Евгения Клопотенко, ведь каждому из них нравится свой (но все такой же нежный!) вкус сыра КОМО Тенеро.

Почему Женя? Во-первых, потому что он является бренд-амбассадором КОМО. Но еще и потому, что он вызывает большое доверие в аудитории, что в свою очередь дает кредит доверия бренду и весомые аргументы в поддержку локального украинского производителя.

А потом адаптировали ролик под диджитальни форматы: 15 и 6 секунд.

А еще мы создали серию вкусных Key visual, на которые трудно смотреть и не захотеть их съесть.

И еще записали вот такой радиоролик, после прослушивания которого ты только и делаешь, что думаешь о сыре.

  • Agency: Grape

      CEO — Юрий Гладкий
      Сreative Director — Алексей Максименко
      Senior Creator — Наталия Цветкова
      Creator — Александр Малик
      Designer — Роман Збаражский
      Designer — Евгения Онищенко
      Motion Designer — Иван Ярун
      Strategy Director — Елена Головатюк
      Strategyst — Александра Терещенко
      Account Director — Ольга Бояндина
      Senior Account Manager — Ольга Довженко

  • Family Production

      Director — Роман Жирных
      DOP — Елена Чеховская
      1st AD — Алена Кулешова
      Executive Producer — Анастасия Буковская
      Producer — Татьяна Курмаз
      Assistant Producer — Дмитрий Шопин
      Production Manager — Галина Мерзленко
      Production Assistant — Виктор Помин
      Production Designer — Ольга Злобина
      Food Stylist — Наталия Зубенко
      Wardrobe Stylist — Василий Бондаренко
      Photographer — Ярослав Данильченко
      Colorist — Ольга Коржинская
      Post-production — Coffee Post
      Sound — Propeller studio

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио