Бренд: КОМО
КОМО
КОМО – бесспорный лидер в сегменте натуральных твердых сыров, который всегда прислушивается к потребителям и не боится экспериментировать со вкусами, форматами и упаковками.
Например, кто выпустил первый ореховый сыр на нашем рынке? Правильно, КОМО!
ПРОБЛЕМА
Импортный сыр атакует!
Дело в том, что украинский рынок твердых сыров начали наполнять импортные производители, которые часто не только не дороже, но даже дешевле украинского сыра.
А еще не в нашу пользу вступают в силу разные стереотипы. Ведь многие думают: «Если европейский, то априори более качественный».
*
Но на заметочку: это не всегда так работает.
Вызов
Украинский сырный бизнес вступает в конкурентную и неравную борьбу с Европой по законам открытого рынка с более слабой позицией. Это маркетинговая война за то, чтобы не отдать свою территорию.
Потому не ореховым единым, нужно было продолжать выделяться. Так, летом 2019-го КОМО задались целью выпустить на рынок инновационный продукт – интересный по вкусу и цвету. И в итоге решили расширить одну из любимых многими линейку сыров – Тенеро – и запустить в 2020 году новые продукты с необычными вкусами: «Тенеро Базилик» и «Тенеро Томат».
ЗАДАЧА
Основная задача новой коммуникации – рассказать о новинках «Тенеро Базилик» и «Тенеро Томат», при этом не забыть классический молочный Тенеро. А еще показать разнообразие блюд, которые можно готовить с сырами КОМО Тенеро. И еще было одно крайне важное уточнение: «Нельзя использовать продукт в нефудових ситуациях: не ронять, не топтать, в поле не растет».
А так хотелось зайти именно через поле)))
Идея
Мы решили отразить многообразие сыров в линейке Тенеро в новом слогане: «Молочная, томатная, базиликового нежность Комо Тенеро». Поскольку этой нежности стало втрое больше, то и количество вариантов новых блюд и вкусов умножилось на три.
И чтобы раскрыть это разнообразие мы придумали 20-секундный ролик с кулинарным экспертом Евгением Клопотенком в главной роли. В ролике идет шуточная спор между различными alter ego Евгения Клопотенко, ведь каждому из них нравится свой (но все такой же нежный!) вкус сыра КОМО Тенеро.
Почему Женя? Во-первых, потому что он является бренд-амбассадором КОМО. Но еще и потому, что он вызывает большое доверие в аудитории, что в свою очередь дает кредит доверия бренду и весомые аргументы в поддержку локального украинского производителя.
А потом адаптировали ролик под диджитальни форматы: 15 и 6 секунд.
А еще мы создали серию вкусных Key visual, на которые трудно смотреть и не захотеть их съесть.
И еще записали вот такой радиоролик, после прослушивания которого ты только и делаешь, что думаешь о сыре.
-
Agency: Grape
CEO — Юрий Гладкий
Сreative Director — Алексей Максименко
Senior Creator — Наталия Цветкова
Creator — Александр Малик
Designer — Роман Збаражский
Designer — Евгения Онищенко
Motion Designer — Иван Ярун
Strategy Director — Елена Головатюк
Strategyst — Александра Терещенко
Account Director — Ольга Бояндина
Senior Account Manager — Ольга Довженко -
Family Production
Director — Роман Жирных
DOP — Елена Чеховская
1st AD — Алена Кулешова
Executive Producer — Анастасия Буковская
Producer — Татьяна Курмаз
Assistant Producer — Дмитрий Шопин
Production Manager — Галина Мерзленко
Production Assistant — Виктор Помин
Production Designer — Ольга Злобина
Food Stylist — Наталия Зубенко
Wardrobe Stylist — Василий Бондаренко
Photographer — Ярослав Данильченко
Colorist — Ольга Коржинская
Post-production — Coffee Post
Sound — Propeller studio