Бренд:  Sibolle

Sibolle

  • Ситуация

    Наш клиент – производитель дизайнерских бутылей для воды из нержавеющей стали – S'bottle. Единственный в Украине и Европе, кто изготавливал такую тару для воды.
    Компания обратилась к нам в 2017 году, чтобы создать премиальный бренд, который сможет продавать бутыли по 40 евро в разных странах и закрепить место на рынке в высоком ценовом сегменте, которого не было в Украине.

  • Решение

    Предложили компании запустить премиальные продукты и сервис под единой маркой Sibolle. Выделили три направления: бутыль, вода и сервис.
    Увидели потенциал бренда в сервисном бизнесе – производство дизайнерских кулеров и сопутствующих люксовых аксессуаров. Вода тоже должна соответствовать качеству тары, так появилась Sibolle Alpine – щелочная вода из альпийского источника.
    Запустили имиджевый сайт, онлайн-доставку, «Бутик воды» в торговом центре Киева MANDARIN MAISON и полноценный консьерж-сервис для клиентов.

Айдентика

Sibolle как защитная оболочка сохраняет все полезные свойства воды и позволяет почувствовать ее в полной мере. Идея бренда заложена в слоган «Sibolle. Sense of water».
Мы хотели достичь ощущения естественности самого бренда Sibolle через его айдентику и фирменный стиль. Передали это в плавных и прозрачных формах, цветах, заимствованных из австрийских пейзажей, природных паттернах и иллюстрациях. Для логотипа выбрали простой и чистый образ – каплю как символ воды и защитную оболочку, которая ее сохраняет.

Сайт

Результаты

В феврале 2019 года, компания продала 109 000 литров воды для 610 клиентов-домохозяйств. Первые 14 месяцев работы Sibolle – это 38 доставок в день и 22 сотрудников. Динамика продаж в месяц выросла на 9%, а количество клиентов – на 13%. Бренд признали за пределами Украины. Sibolle получил награды на выставках Парижа, Дубая, Нюрнберга, Москвы и Давоса.

Кейс

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио