Бренд:  Карпатские минеральные воды

Крышесносный вкус

Ситуация

В течение прошлогодней кампании уровень оттоков из торговых точек вырос в среднем на 16%. Потому в этом году бренд решил и дальше рассказывать о мегасильном вкусе Gonzo.

Так как уже второй год подряд креативная команда Grape просто без ума от насыщенного вкуса снеков, предложение снять еще один сумасшедший
ролик просто взорвало нам крышу.

Но мы ее собрали назад и пошли креативить.

Идея

На этот раз мы решили показать весь спектр эмоций любителя Gonzo: с момента открытия упаковки и до момента наслаждения вкусом любимого снека. Ведь взрыв эмоций в голове начинается еще на этапе предвкушения.

Вот ты достаешь первый снек и понимаешь, что уже через мгновение почувствуешь его насыщенный вкус. Рот наполняется слюной, а в голове всплывают яркие образы и подогревают ожидание вкусового взрыва. И чем ближе снек, тем ярче эмоции. Вот ты подносишь его ко рту, а дальше... Хрум! Бах! Крыша, прощай!

Так и получилось в нашем безумном ролике!

А потом мы показали, что за 6 секунд тоже может снести крышу!

А еще сделали вкуснейший Key Visual, который только увидишь – сразу хочется купить пачку крышесносных снеков.

Команда

Клиент: Карпатские минеральные воды

  • Генеральный директор: Никита Невестюк
  • Директор по маркетингу: Элла Цыбуля
  • Маркетолог: Наталья Павленко

Агентство: Grape

  • Креативный директор: Алексей Максименко
  • Креатор: Александр Малык
  • Старший креатор: Наталия Цветкова
  • Дизайнер: Евгения Онищенко
  • Аккаунт-директор: Ольга Бояндина
  • Аккаунт-менеджер: Анна Вергай

Продакшен: NO STARS

  • Режиссер: Евгений Гожейший
  • Второй режиссер: Дмитрий Хасанов
  • Оператор-постановщик: Антон Фурса
  • Исполнительный продюсер: Иван Крутоус
  • Продюсер: Костя Галыко
  • Ассистент продюсера: Эвелина Бялая
  • Художник-постановщик: Николай Кищук
  • Стилист: Дина Голубева

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио