Бренд:  ENSO

ENSO

ENSO – девелоперская компания, которая отличается своим подходом к архитектурным решениям и благоустройству среды.
Жилые комплексы ENSO всегда проектируются с учетом особенностей местности, на которой они будут располагаться, и потребностей своих будущих жильцов.

  • Позиционирование

    Отталкиваясь от этого, мы определили позиционирование бренда – специалисты по работе с пространством. Оно выразилось в слогане: «Наполняем пространство смыслом» и концепции ведения бизнеса компании, которая получила название «путь ENSO».

  • Айдентика

    Визуальная айдентика строилась на имени и философии бренда. Поскольку в природе уже существовал каллиграфический символ энсо, мы сохранили форму, но наполнили ее новым смыслом. Наш круг состоял из трех деталей, каждая из которых рассказывала об этапах пути ENSO: поиск-актуализация-созидание.
    Черный и белый стали нашими основными цветами. Для департаментов компании, мы использовали дополнительные тона.
    Паттерн используется как в фирменной документации, так и в сувенирной продукции.
    Айдентика повлияла на дизайн главного офиса компании: в оформлении использовались фирменные цвета, а логотип стал элементом декора и брендинга некоторых предметов интерьера.

Сайт

Сайт продолжает раскрывать философию компании – когда пользователь попадает на страницу, то видит пустое пространство, которое при скролле наполняется смыслом – информацией. Графическое оформление выполнено в аскетичной черно-белой гамме. Для сайта мы также написали музыку.

Коммуникация

В первой имиджевой коммуникации, мы говорили о жильцах и смыслах, которыми они могут наполнять своим дома. Рассказывали об этом в видеоролике, наружной рекламе и медийных креативах. Каждая сцена в видео строилась вокруг предметов круглой формы, отсылающей к форме логотипа.

Во время второй волны коммуникации, мы сделали акцент на мотивах покупки квартир и эмоциях, которые люди испытывают при этом.

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио